Как сделать временную регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Обращайтесь и сделайте надежную регистрацию за 2 дня по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем услуги уже давно и имеем партнерство с более чем 230 собственниками жилья в различных микрорайонах. Наш центр делает все непременно в рамках закона.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится целую вечность выискивать подходящих владельцев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и стоять в очередях.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с подобными компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания процесса, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с оператором время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Красноармейске? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но необходимо знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ заверяется красной печатью паспортной службы России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Да. Бывает, что хитрые директора школьных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к процессу без аванса. Расчет за услуги потребуется, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в легитимности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту по закону нельзя, нужно заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.03.2024